С 1 декабря «МЕДИА1» начнет свою деятельность на обновленной бренд-платформе с новой визуальной концепцией, отражающей ценности компании, ее подход к бизнес-процессам и планы развития. В современном медиа-мире «МЕДИА1» объединяет такие активы, как телеканалы «МУЗ-ТВ», «Ю», «Канал Disney», оператор наружной рекламы Gallery и группу компаний «Выбери Радио». Ключевым направлением развития является укрепление позиций в традиционных и цифровых медиа с акцентом на экономическую эффективность и лидерство в выбранных сферах.
Важно было перенести эти ценности и стратегические цели на визуальный облик бренда, чтобы придать ему яркость, динамику и адаптивность к современным требованиям. Генеральный директор «МЕДИА1» Ян Кухальский отмечает, что компания постоянно трансформируется под влиянием трендов индустрии, стремится к разнообразию и готова к инновациям.
Обновленная визуальная концепция и фирменный стиль разработаны совместно с агентством ONY и insights-агентством Signal, отражая ДНК группы и ее уникальные черты.
Новая бренд-платформа и логотип стали более гибкими, стройными и современными, что соответствует стремлению компании к результативной деятельности. Директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации Рубен Оганесян подчеркивает, что цифровая трансформация — это неотъемлемая часть деятельности «МЕДИА1» и новая визуальная концепция помогает выразить это ярко и во всех аспектах представления.
Комплексный подход к обновлению бренда отражает стратегию развития и ценности компании, а также ее стремление к инновациям.
Каждый актив группы, будь то идея, проект или актив, находится под одним знаменателем современного искусства, выставленного в галерее «МЕДИА1». Новый бренд объединяет различные направления компании, передавая динамизм и синергию внутри коллектива.
Новая визуальная концепция ставит перед собой задачу не только отразить дух группы «МЕДИА1», но и сделать ее активы более омникальными для аудитории. Работа над новым обликом бренда не просто изменение цветов и логотипа, а целенаправленное создание стиля, позволяющего выделяться и инновационно подходить к бизнесу.
В целом, обновление визуальной концепции «МЕДИА1» подчеркивает стремление компании к развитию, инновациям и укреплению своих позиций на рынке.
Новый бренд сочетает в себе высокую эффективность, смелость и яркость, что делает его заметным и конкурентоспособным в современном медиа-пространстве.