Из-за юридического конфликта с историческими участниками музыкального лейбла, которые опубликовали клип в интернете без разрешения от авторов, проект был вынужден отложиться на почти год. Режиссер видео Семён Багиров ранее уже сотрудничал с Мэйти по визуализации песни «Крот» и работал с такими известными артистами, как Loc-Dog, Мальбэк и другими. Результатом их творчества стал клип, пропитанный атмосферой: холодные синие оттенки зимних сумерек, руины заброшенных сооружений, белый снег, стройные березы и высокие, словно люди, борщевики.
Но внезапно встречающая урбанистическая деградация природы сталкивается с сопротивлением людей. Зрители погружаются в атмосферу заброшенного тренажерного зала, напоминающую о фильме «Бойцовский клуб». Ритм ускоряется, сопровождаемый ударами бойцов.
Вдруг раздаются фаеры, освещая мертвую обстановку. Ботинки скрипят по засыпанному бетонной пылью полу, лица светятся отблесками пламени и… надежды. В этой картине сквозит что-то знакомое из ритуального обряда.
Русское племя не совершает непринужденный танец по саванне, а, встретившись в мире «цивилизации», стремится найти утерянное единство.Кроме уникального видеоряда, в клипе замечательно дружно участвуют разнообразные люди, включая музыкантов, спортсменов, волонтёров, а также поклонников творчества Мэйти и 25/17. Андрей Кит, битмейкер легендарного коллектива Ю.Г., отметился своим участием в производстве треков 25/17 и Грот.
Алексей Лихарев, участник ультрамарафона и организатор проекта «Бегу за собак», бежал во имя друзей по всему миру. Евгений Березин, харизматичный актёр и боксёр, известный по фильму «Околофутбол». QT, битмейкер и продюсер, сотрудничавший с Хаски, Мэйти, Типси Типом и bollywoodFM, появляется под маской Бабы Яги. Алексей «Лакост» Мартынов, профессиональный боец ММА с десятком побед.
А также Худшая Группа Поддержки, активное фанатское сообщество, поддерживающее 25/17 и их друзей, таких как Бранимир и Мэйти.Этот видеоклип не просто искусная постановка, а атрибутивно яркое видео-манифест. Здесь не профессиональные актёры, а лица знакомых.
Вместо законченной истории — моментальные выразительные образы. Каждый, кто ощущает связь с музыкой Мэйти и 25/17, почувствует зов, доходящий до самых костей.